РАБОТА НАД КООРДИНАЦИЕЙ И РИТМОМ

20.05.2019

Игры, которые помогают убрать скованность движений, развивают мелкую моторику, тренируют слуховое внимание, учат чувствовать ритм.

Среди детей с общим недоразвитием речи могут быть дети с дизартрией, приводящей к двигательной неловкости, малому объему движений, недостаточному их темпу и переключаемости.
Коррекция особенностей моторного развития детей осуществляется за счет специальных упражнений.


Упражнение "ЗИМА"
Ух! Ух! Ух! ("Тарелочки");
Мчатся сани (ритмичные хлопки справа, слева);
Во весь дух. (2 раза топают);
Ух! Ух! Ух! ("Тарелочки");
Снег под горкой ((ритмичные хлопки справа, слева);
Словно пух. (2 хлопка над головой).

Упражнение в парах с мячом "ИГРА В СНЕЖКИ"
Дети садятся на полу напротив друг друга.
Раз, два, три, четыре - (Перекатывают друг другу мяч);
Мы с тобой снежки слепили.
Круглый, крепкий,
Очень гладкий (Один из детей катит мяч вокруг себя);
И совсем, совсем несладкий. (толкает мяч от себя другому ребенку);
Раз - бросим, два - поймаем, (второй ребенок подбрасывает и ловит);
Три - уроним и (ударяет его об пол);
Сломаем. (перекатывает мяч своему партнеру).

Подвижная игра "ПЕРЕДАЙ МЯЧ"
Цель игры: упражнять в передаче мяча по кругу, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель, закреплять навык построения в круг.
Дети стоят по кругу. По сигналу педагога "начинай" дети передают мяч друг другу в одном направлении. Все играющие при этом четко говорят:
Раз! Два! Три! Мяч скорей бери!
Четыре! Пять! Шесть! Вот он, вот он здесь!
Семь! Восемь Девять! Бросай, кто умеет!
Я!
На каждое слово дети передают мяч, поворачиваясь всем корпусом к рядом стоящему. Тот, у кого на слово "Я" окажется мяч, выходит с ним на середину и говорит: "Раз, два, три - беги". Все дети разбегаются, а стоящий в середине круга, не сходя с места, бросает мяч в убегающих. Тот, в кого попал мяч, временно выходит их игры.
По сигналу педагога "В круг скорей беги" дети становятся в круг, и игра возобновляется.
Организуя данную игру в коррекционных группах педагог может изменить условия в зависимости от общего состояния детей. Если они взбудоражены, внимание рассеяно лучше не разбегаться, а просто ловить мяч брошенный водящим. Тогда слова заменяются на другие: "Раз, два, три - мяч скорей лови!"
Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».